
Тариф "Корпоративный"
- Лекции в записи
- Доступ к лекциям 4 месяца
- 6 мастер-майндов
- Чат для участников курса
- Полезные материалы
- Сертификат о прохождении курса
- Удостоверение гос.образца и баллы НМО
- 3 более человек от одной компании
Для увеличения пациентопотока и прибыли клиники необходимы серьезные вмешательства в маркетинг организации. Звучит красиво, но как достичь этого на практике? Что делать, если подрядчики ничего не умеют, конкуренты завоевывают рынок, а весь маркетинговый бюджет улетает в трубу, не конвертируясь в результат? Если вы давно ломаете голову над этим вопросом, значит вы на нужной странице. В этом курсе мы поможем собственникам и руководителям медицинского бизнеса разобраться, как правильно выстроить маркетинг в клинике. Ниже, расскажем, почему это самое проверенное и эффективное лекарство.
старт потока: старт 25 июня 2025 года.
видеолекции, мастер майнды, доп.материалы
индивидуальные консультации, работа в группах
диплом установленного образца
Чтобы воспользоваться скидкой введите промокод MM10% при оформлении заказа. Успейте оплатить до 10 июля, чтобы скидка не сгорела.
Никто не оставит вас наедине с таким огромным объемом знаний. Наши эксперты всегда рядом и готовы помочь, ответив на все интересующие вопросы. После каждого блока мы проводим мастермайнды, где каждый сможет подлиться впечатлениями, опытом или задать вопрос спикерам.
Лекция 1: Зачем нужен маркетинг
Лекция 2: Особенности медицинского маркетинга
Лекция 3: 10 мифов о маркетинге, или " почему не сработало"
Лекция 4: Структура внешнего и внутреннего маркетинга
Лекция 5: " Правильный маркетолог"- кто он такой, где найти и как управлять?
Лекция 6: Стратегии:личные и бизнеса. Как правильно ставить цель и достигать её.
Лекция 7: Связь финансов и маркетинга
Лекция 8: Маркетинговое исследование, или "у меня нет конкурентов"
Лекция 9: Концепция клиники
Лекция 10: Позиционирование
Лекция 11: Целевая аудитория и анализ конкурентов
Лекция 12: Бренд врача и бренд клиники
Лекция 13: Стратегия продвижения и удержания (пометки в соцсетях)
Лекция 14: Ассортиментная политика, прайс и сегмент рынка.
Лекция 15: Сайт клиники-общие понятия, которые помогут принять правильное решение
Лекция 16: Команда маркетинга-кто есть кто. В штате, или аутсорс?
Лекция 17: Обязанности и система мотивации маркетолога.
Лекция 18: Если я открываю клинику, или запускаю маркетинговый процесс впервые.
Лекция 19: Бренд-платформа
Лекция 20: Бренд-бук
Лекция 21: Федеральный закон о рекламе
Лекция 22: Связь маркетинга и бизнес-процессов / нижний уровень воронки продаж (от лида в клинике до продажи)
Лекция 23: Почему важно сначала настроить внутренний, а потом уже внешний
Лекция 24: Из чего состоит внутренний маркетинг
Лекция 25: HR-бренд
Лекция 26: Инвазивно и дорого-как сделать "созревание" пациента на услугу эффективным
Лекция 27: Перенаправляемость-что это за инструмент и как с ним работать
Лекция 28: "Сарафанное радио" и отзывы-как сделать эти каналы управляемыми.
Лекция 29: Работа с расписанием и загрузкой клиники
Лекция 30: POS-материалы
Лекция 31: Лист ожидания и шпаргалки администраторов
Лекция 32: Работа с возвращаемостью
Лекция 33: Сервис и доверие
Лекция 34: Каналы привлечения
Лекция 35:Каналы удержания и PR-каналы
Лекция 36:Маркетинговый бюджет и план маркетинговых коммуникаций
Лекция 37:Карты
Лекция 38:Агрегаторы
Лекция 39:Продажи в блоге
Лекция 40:Контекстная реклама
Лекция 41:SEO-оптимизация и реклама
Лекция 42:Копирайтинг
Лекция 43:Наружная реклама, радио, ТВ
Лекция 44:PR-площадки
Лекция 45:Реферальные площадки и работа со страховыми компаниями
Лекция 46: Зачем автоматизировать процесс и маркетинг
Лекция 47: Из чего может состоять цифровой контур
Лекция 48: МИС и CRM
Лекция 49: Как системно работать над повышением лояльности пациентов, используя возможности автоматизации: обзор инструментов и решений
Лекция 50: Метрики и статистика
Лекция 51: Сквозная аналитика и колл-трекинг.
Лекция 52: Работа с клиентской базой
Лекция 53: Телеграмм и Чат-боты
Лекция 54: Искусственный интеллект
Лекция 55: Интеграция сайта с МИС
Лекция 56: Аналитика эффективности сайта своими руками – Яндекс Метрика, Гугл Серч консоль, Яндекс Вебмастер, внешние инструменты для анализа.
Лекция 57: Маркетинг без бюджета-бывает-ли?
Лекция 58: План внедрения, исходя из целей бизнеса/личных целей
Лекция 59: План собеседования маркетолога/маркетингового агентства
Лекция 60: Выстраивание приоретизации по внедрению маркетинговх инструментов
Лекция 61: Оценка результатов работы-качественные достижимые показатели
Базово доступ предоставляется на 4 месяца, вы можете смотреть лекции в удобное для вас время. Общий объем лекций 60 часов - 6 основных блоков.
Геткурс
Да, конечно, с вами свяжется наш технический специалист и все объяснит
Вы можете продлить курс на любое кол-во месяцев за дополнительную стоимость в размере 5000р/мес.
Да, если вы планируете быть руководителем или открыть клинику, даже если в будущем
Да, в курсе масса полезной информации о том, как продвигать клинику и иметь стабильный поток пациентов, даже если вы не медик.
Да, курс содержит все базовые знания для работы маркетологом не только в медицинской сфере, но и дает возможность опытному маркетологу глубже окунуться именно с медицинскую тематику маркетинга
Да, курс охватывает все аспекты как внутреннего, так и внешнего маркетинга, поэтому может служить повышением квалификации до маркетолога клиники
Да, курс содержит много лекций на темы менеджмента, которые неразрывно связаны с эффективностью внедрения маркетинговых инструментов, а также дает понимание по команде маркетингового отдела и управлению ей, а также пошаговый план достижения целей бизнеса за счет инструментов маркетинга
Да, если вы разбираетесь только во внешнем маркетинге и хотите строить воронку целиком, включая внутренние маркетинговые процессы, или разобраться подробнее в вопросах цифровизации
Лекции в записи. Всем студентам предоставляется доступ к телеграм-чату, где работает технический специалист и несколько преподавателей для ответа на ваши вопросы. В каждом тарифе предусмотрены 6 мастермайндов и полезные материалы. В тарифе VIP добавляется личный куратор, с которым будет проведено 4 онлайн встречи.
Экзамены не предусмотрены, по итогу курса предполагается небольшая дипломная работа.
Обязательно соберем всех выпускников и поздравим
Диплом о прохождении курса. Баллы НМО
Непрерывное медицинское образование. Все медицинские профессии должны проходить аккредитацию, для этого они набирают баллы по выбранному медицинскому обучению
Мастер-майнд проводится в группе в формате ZOOM-встречи по итогу каждого блока, желательно послушать весь теоретический блок до встречи. На ней будет присутствовать 1-2 преподавателя из блока и вы сможете задавать любые вопросы по теме или послушать ответы на вопросы других участников. Обсудить вопросы с другими студентами.
Да, конечно, если вам нужны закрывающие документы и договор офреты не подходит, мы индивидуально подготовим вам пакет.
Да, по прямому договору, с тендерами (аукционами) мы не работаем. Если вы выбираете тариф дороже 100тр, мы разобьем платеж на несколько договоров.
Да, возможна рассрочка от банка Тинькофф. Для подтверждения рассрочки вам нужно перейти по ссылке из окна оплаты на сайте и далее следовать инструкции. Возможна рассрочка на 3 и 6 месяцев
Вы можете вернуть деньги в любое время по предоставлению претензии на наш электронный адрес с подробно обоснованной причиной возврата. Мы рассмотрим ваше обращение в течение 1 недели и примем решение.